Один из самых популярных вопросов на форумах посвященных установке и замене автозапчастей: «Как часто надо менять топливный фильтр?». Рекомендации автопроизводителя для конкретных моделей частично дают ответ на этот вопрос, но помимо них нужно учитывать что отечественное топливо, в частности дизельное, не всегда отвечает западным стандартам качества. Минеральный осадок, тяжелые металлы и другие примеси уменьшают ресурс двигателя и элементов силовой установки с которыми они контактируют: свечи зажигания, лямбда-зонды и д.р. Поэтому указания завода изготовителя автомобиля можно смело корректировать. Так если указано что топливный фильтр нужно менять каждые 45 тыс. км, то в условиях нашей страны этот показатель можно уменьшить до 35 тыс. км.
Система фильтрации современных автомобилей состоит из двух фильтров: фильтр грубой очистки и топливный фильтр тонкой очистки. Можно выделить 3 основных типа топливных фильтров тонкой очистки:
1.Топливный фильтр для карбюраторных двигателей.
2.Топливный фильтр для инжекторных двигателей.
3.Топливный фильтр для дизельных двигателей.
У каждого типа топливных фильтров есть свои особенности. Так фильтры используемые для очистки топлива инжекторных двигателей рассчитаны на высокое давление топлива, поэтому они всегда выполнены в жестком металлическом корпусе в отличии от топливных фильтров карбюраторных двигателей.
Особенностью топливного фильтра дизельной силовой установки является необходимость отделения влаги из дизельного топлива, а также предотвращение образования парафинов. Поэтому данный фильтр конструктивно сильно отличается от топливных фильтров бензиновых двигателей.
Купить топливные фильтры В Саратове Вы можете воспользовавшись каталогом запчастей нашего интрнет-магазина.